ВЗКД (варианты работы с чувством страха)

Отдых на черном море с ребенком Коррекционные игры при детских страхах Страх - очень неприятная и сильная эмоция. Каждый взрослый знает это по себе. Поэтому многие родители боятся страхов своих детей особенно если они не являются быстропроходящими и стараются избавить любимое чадо от таких переживаний. Трудно ответить однозначно на этот вопрос. Чтобы вы смогли выработать то или иное отношение к страхам своего ребенка, давайте сначала рассмотрим функции страха, его виды и причины возникновения. Страх - эмоция, которую периодически испытывают все живые существа. Так неужели это злая шутка природы, наделившей нас этой способностью? Ведь страх имеет защитный характер, он является прямым следствием инстинкта самосохранения. Представьте себе на минуточку, что вашему ребенку совершенно неведом страх: Если вы выявите такой фактор, то целью работы с вашим сыном или дочерью станет не столько исчезновение страха, сколько возвращение его в"количественные рамки".

Обзор чувств: про страх

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете!

намного адекватнее всех занятых в сценке взрослых вместе взятых. Вот этот самый страх и сидит в этих несчастных учителях, . свои мысли относительно своих чувств, то весьма неясно и противоречиво.

Как справиться со страхом сцены в день выступления 1 Расслабьтесь. Чтобы справиться со страхом сцены, нужно сделать пару вещей, которые помогут расслабиться, а это важно, ведь чем меньше в вашем голосе напряжения, чем спокойнее ваш разум - тем проще выступать. И вот как можно этого добиться: Съешьте банан перед выступлением. Это уймет неприятное чувство тошноты в животе. Пожуйте жвачку, чтобы расслабить напряженные челюсти. Не надо только жевать ее слишком долго, иначе заработаете легкое расстройство желудка.

Потянуться всем, чем только можно - руками, ногами, спиной и плечами - это отличный способ уменьшить напряжение в теле. Утром накануне или даже за час до выступления уделите минут медитации. Найдите умеренно тихое место, где вы можете удобно расположиться на земле, закройте глаза, сосредоточьтесь на своем дыхании и расслабьтесь.

Положите руки на колени и согните ноги. Постарайтесь достичь той точки, где вы уже больше не будете думать о чем-либо, кроме расслабления тела - и даже не о выступлении.

Сразу изменяется работа дыхательной затрудненность дыхания и сердечно-сосудистой ускорение сердечного ритма систем. Если человек долго пребывает в страхе или состоянии тревоги, то нарушается работа пищеварительной системы, возникают сексуальные расстройства, бессоница. То есть переживание страха — достаточно разрушительное для организма переживание при длительных воздействиях. Другие чувства в момент страха либо обостряются, либо уплощаются до полной потери возможности их дифференцировать.

Мышление либо замедляется, либо становится хаотическим. Вот тут возникают различия.

Ну, с эмоциями и чувствами кое-что ясно, от них никуда человеку не деться, эмоцию изображает ребенок, что происходит мини-сценке. или медведь (страх) Но тут ветки раздвинулись, и он увидел своих.

Ритуал приветствия Основная часть Рассказ о путешествии по Стране сказок Рассказать о том, что дети отправляются в путешествие по Стране сказок. На своем пути они увидят сказочные домики, в которых живут герои разных сказок. Сказочные герои выйдут, если дети правильно назовут эмоцию, изображенную на пиктограмме, висящей на двери домика. Первый домик с пиктограммой гнева.

Из домика выходит злой-презлой Карабас и говорит, что у него в театре нет актеров и он хочет забрать всех детей в театр. Психолог предлагает показать свой гнев и зло ответить Карабасу-Барабасу, что они ни за что не пойдут в его театр. Это помогает прогнать Карабаса-Барабаса и продолжить путешествие.

Конспект занятия «Сказочная страна чувств и эмоций»

Есть одна очень поучительная притча о жене, которая застала своего мужа в постели с другой. На её гневную речь, муж последовательно объяснил, что сжалился над бездомной женщиной и отвёл её домой, чтобы накормить, потом предложил ей помыться и, увидев, в каких она лохмотьях, дал ей из одежды, которой пренебрегала его жена. Когда женщина стала благодарить его перед уходом, она вдруг спросила, есть ли ещё что-то, чем не пользуется его жена?..

Но добраться до него очень и очень непросто.

Как побороть детские страхи, какие страхи у ребёнка являются о своих страхах, в силу недопонимания своих чувств и эмоци сложной Предложите ребенку перенести свой страх в сценку: взять на себя.

Сказка не простая Интересная такая. А вот и первое чудо. Это, ребята, не просто мешочек, а мешочек сказок и чудес. А кто знает, что в нем может лежать? Давайте посмотрим, что в нем лежит? Итак, сядьте поудобней и слушайте. Сказка про Улыбку и Слезку. Но и после этого Слезка продолжала всхлипывать. Жила на свете девочка, которая была доброй, жизнерадостной, веселой. И все окружающие очень любили ее.

Но ей завидовала злая колдунья, которую звали Черная Королева. Однажды она пришла к девочке и произнесла свое заклинание:

Сценарий урока"Хорошее настроение. Положительные и отрицательные эмоции"

Мне в другое верить не интересно. Вот и я, молчание не в силах терпеть. И в холодную небесную просинь, Сердцем выстукиваю тебе:

Он рассказывает о своих прошлых отношениях, в которых женщина хочет вас привязать к себе, внушая вам чувство несостоятельности. Все это заставляет вас подчиняться, терять самостоятельность и испытывать страх. . что героини этих сценок могут реально плохо готовить и не заботиться о.

Страх как опыт переживания затрагивает и эмоциональную, и физическую области жизни человека. Страх - это не что-то лишнее, страх - это сигнал о дефиците! Страх как эмоция и страх как симптом Переживание страха как эмоционального опыта является неотъемлемой частью человеческой жизни. Эмоция страха - это естественная часть ситуации, в которой есть неотрегулированность напряжение, дефицит, конфликт отношений, есть опыт неожиданности или опыт ожидания чего-то, что должно произойти в будущем.

Эмоция страха - это часть комплекса ориентировочных реакций, без которых трудно представить себе жизнь любого живого существа. Этот эмоциональный опыт мы будем признавать как органичный, естественный и совершенно необходимый в организации жизни человека.

Сказочный мир женщины

Сценарий внеурочного мероприятия практического психолога на тему: Изменения, происходящие в современной социальной жизни, вызвали необходимость разработки новых подходов к системе обучения и воспитания. Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования.

Вполне естественно, что возникли определенные проблемы в обучении и воспитании детей. Происходит постепенное вымывание дошкольных видов деятельности и замещение их занятиями учебного типа.

СОРОК ИСТОРИЙ счастливого избавления от страха и тревоги с помощью тренингов и Разыгрываются самые распространенные сценарии . Кларе ее радость, чувство освобождения представились в виде все той же .. все предусмотреть и от всего обезопасить себя и своих близких.

Конспект итогового занятие по теме"Эмоции" в форме конкурса. Капитаны представляют свои команды название, герб, девиз. Раздаются задания на раскрашивание доброго и злого волшебника. Взять конверт с заданиями берут капитаны , 1 минуту рассматривают и обсуждают в команде, 1 человек от команды отвечает, по два задания. Затем листы сдают жюри. Капитаны берут конверты с заданиями. Для каждой команды своё задание. Даётся минуты на подготовку, команда определяет тех, кто разыгрывает этюд, репетирует жесты, мимику Затем один из членов команды читает текст этюда, и команда разыгрывает его.

Приемы работы со страхом

Бывают в жизни ситуации, на которые ряд людей реагирует сильным эмоциональным переживанием, достигая нередко паники и истерик. Причиной таких состояний является страх. Когда темно, мы не видим, что скрывается в темноте, и воображение рисует страшные образы и ужасные картины предстоящего. Любое предстоящее событие, исхода которого мы не знаем, будто бы скрыто от нас в темноте и способно вызвать в воображении неутешительные зрительные образы, находясь в плену которых, человек испытывает нарастающую тревогу и страх…… Испытывая недомогание, человек с воображением часто ищет подробностей в Интернете, смотрит информацию на медицинском сайте, читает о подобных случаях и — ставит себе страшный диагноз!

Эмоции и чувства, как и другие психические процессы, проходят на запрет на слезы (особенно у мальчиков), запрет на выражение страха, агрессии. с эмоциями человека, осознания своих эмоций, а также на распознавание .. какие эмоции изображает ребенок, что происходит мини-сценке.

Подготовка к работе с чувством страха 1. Клиент рассказывает о сильном чувстве страха перед Проверьте методом калибровки, как выглядит испытывающий чувство страха человек. Освободите клиента от этого страха; отвлеките его и постарайтесь вызвать у него приятные воспоминания. Якорь двойной диссоциации Создайте визуальный, кинестетический иаудиальный якорь для следующего переживания: Проверьте методом калибровки наличие типичной для диссоциации манеры держаться: Спросите у клиента, хорошо ли ему удается удерживать в памяти это впечатление.

Создайте на его основе сильный ресурс; при необходимости прикрепите к одному якорю несколько ресурсов. При работе с чувством страха ресурсов никогда не может быть слишком много; не нужно жалеть время на их создание. Ты уже это сделал? Расскажи, что ты видишь, что происходило с тобой в тот момент Продолжайте активизировать якорь двойной ассоциации, при необходимости активизируй также якорь на ресурс. Когда вы получите полную информацию, то сможете выбрать один из нижеприведенных сценариев для работы с чувством страха.

Сценарий 1 работы с чувством страха Ресурс для себя в более юном возрасте 1. Вернись во времени к тому моменту, который предшествовал твоей первой встрече с , когда все еще было спокойно

Внеклассное занятие по теме"Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс

Ты нанес себе урон, рон, рон Правильно ли поступил, пил, пил? Что так строго всех судил, дил, дил? Дворник Таких дивных часов я еще не наблюдал… Часы-сомнения Такими действиями всех пауза ты нас предал, дал, дал.

страхи часто возникают у детей, и некоторые из них являются нормой. Только у Музыка может служить и отправной точко рассказа о своих ощущениях, чувствах. А еще на песке можно разыгрывать любые сценки.

Я студент психологического факультета. Мне помог в свое время один человек, и я тоже хотел бы помогать подросткам. У меня мало друзей, я испытываю страх и робость со сверстниками или людьми старше меня. Я чувствую себя хорошо с детьми, потому что они еще искренни. Одна из моих проблем — я много курю и, бывает, выпиваю. В основном это случается, когда мне одиноко и кажется, что я никому не нужен. Я боюсь людей вообще, но особенно сильных и привлекательных женщин. Возможно, я всегда думаю о том, как они меня оценивают, и боюсь, что они считают меня недостаточно мужественным.

Жизненные сценарии

Практическое занятие для классных руководителей младших подростков Цели: Способствовать оптимизации взаимодействия воспитательной и психологической службы в гимназии; Создать условия для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние, как средство для достижения личных жизненных целей. Расширить представление педагогов о значении эмоций в жизни. Актуализировать представление о факторах, влияющих на проявление тех или иных эмоций.

Цель: осознание детьми своих эмоциональных состояний и отношений: предупреждение и коррекция страхов; развитие связи чувств с волей. Подготовка сценки. Сегодня мы с вами поговорим об одном из чувст страхе.

Я рада видеть всех вас! Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернется к своему соседу справа, и сделает то же самое, и так до тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего соседа Цель - создание положительного настроения. Давайте вспомним, о каком чувстве мы говорили с вами на прошлом занятии?.. Покажите детям картинку с изображением этого чувства.

Правильно, это чувство страха. А как вы догадались, что это именно оно?..

Как выйти замуж